Вопросы и ответы - Интернет магазин Mono

Общие вопросы

Кто производит эти украшения?

Все украшения произведены ювелирной компанией MONO. Наше производство находится в Украине, в городе Хмельницкий.
Благодаря этому мы можем гарантировать качество изделий, а также изготавливать отдельные позиции под заказ.

Могу ли я заказать гравировку на украшениях?

Да! Все украшения, доступные для нанесения гравировки находятся в разделе "Персонализация".
Добавляйте товар в корзину, и в комментариях к заказу укажите желаемый текст для нанесения.
Или же, обсудите гравировку с нашим менеджером по телефону: 0 800 335747

Как я могу оплатить заказ?

1. Вы можете оплатить заказ при получении, на отделении Новой Почты (наложенным платежом). После того, как подержите украшение в руках, и убедитесь что оно замечательное:)
2. Можно также оплатить заказ перед отправкой, на карточку ПриватБанка, если вы уверены в своем выборе. В этом случае на Новой Почте Вам останется только оплатить стоимость доставки.
Смотреть все вопросы

Какие способы доставки украшений вы предлагаете?

1. Доставка Новой Почтой - на любое отделение в Украине. Заказав доставку на отделение, вы сможете предварительно посмотреть изделие, до того как оплатить заказ.
2. Курьерская доставка от Новой Почты. Не хотите идти на отделение? Без проблем! Курьер доставит Вам украшения прямо домой/на работу, или на любой адрес, где Вам будет удобно забрать заказ.
3. Самовывоз из наших магазинов. Данная опция доступно только в г. Киев (ТЦ "Украина", 1 этаж, стенд MONO в магазине "Оникс") и в г. Хмельницкий (ул. Подольская, 41. стенд MONO в магазине "Оникс"). В случае самовывоза вы не понесете дополнительных расходов на доставку украшений.
Гарантия и сервисное обслуживание

Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?

В производстве украшений мы используем только драгоценные металлы - Золото 585 и Серебро 925 пробы.
На каждом украшении Вы можете найти клеймо Государственной Пробирной Палаты, которое подтверждает подлинность пробы.
Более того, все характеристики украшения указаны на бирке, которая идет вместе с ним в комплекте, и является официальным документом.
Всё ещё сомневаетесь? Приходите получать ваш заказ вместе с ювелиром, который подтвердит на месте подлинность украшений и наших слов:)

Могу увидеть украшение вживую до покупки?

Конечно! Если вам не достаточно фотографий на сайте, вы всегда можете попросить у нашего менеджера "живые" фотографии украшений.
Хотите увидеть товар своими глазами? В таком случае заказывайте товар наложенным платежом на отделение Новой Почты, и оплачивайте изделие после осмотра и примерки.
А также ждем вас в наших торговых точках, в г. Киев (ТЦ "Украина", 1 этаж, стенд MONO в магазине "Оникс") и в г. Хмельницкий (ул. Подольская, 41. стенд MONO в магазине "Оникс").

А если я всё же забрал(а) украшение, но оно не подошло, могу ли я его вернуть?

Мы уверены, что вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите!
Но мы пошли дальше, и даем Вам 14 дней со дня покупки, в течении которых Вы сможете примерить украшение, и убедиться в том, что оно замечательное.
Если же в течении этого периода у Вас возникнут хоть какие-то сомнения - то мы гарантируем Вам возможность бесплатного возврата украшения и полной компенсации денег.
ВАЖНО! Если на изделии возникнут механические повреждения по вашей вине, или же будет утеряна бирка, тогда мы, к сожалению, не сможем принять его назад.
Смотреть все вопросы

Есть ли гарантия на ваши изделия?

Уверены, что наши украшения будут радовать Вас долгие годы, сохраняя свой внешний вид.
Но если что-то и случится, то мы, как компания-производитель, всегда сможем их почистить и отремонтировать.
В случае отсутствия на изделии повреждений по Вашей вине, мы обязуемся в течении 2х лет с момента покупки производить ремонт/замену поврежденных украшений полностью бесплатно.
Если же, украшения было повреждено Вами - не беда, мы всё равно сможем подарить ему вторую жизнь. О стоимости ремонта сообщим Вам после оценки нашими мастерами.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время